Программа - Billing and OSS Telecom Forum 2019
5 декабря 2019 | Holiday Inn Sokolniki, Москва
НОВОСТИ

Программа


10:00



Виктор Нетес,
Профессор, д.т.н.,
МТУСИ

Будущие сети и проблемы обеспечения их устойчивости

Будущие сети (Future Networks): целевые установки и задачи
  • Сети и технологии пост-NGN (Будущие сети, облачные вычисления, SDN, большие данные, IoT, 5G) и взаимоотношения между ними
  • Устойчивость функционирования сетей связи: требования российских нормативных документов и сущность (надёжность + живучесть)
  • Требования к устойчивости сетей пост-NGN в документах МСЭ
  • Новые возможности и новые риски
Cлушать >>> | Презентация в PDF >>>

 
10.30



Андрей Самсонов,
Руководитель отдела BSS обслуживания,
МегаФон

Эволюция BSS - эпоха трансформации

  • Вызовы, 
  • проблемы, 
  • удержание качества, 
  • планы развития.
Cлушать >>> | Презентация в PDF >>>

 
11:00



Алексей Кулешов,
Директор программ,
Ростелеком


Евгений Романцов,
Ростелеком 

ПАО «Ростелеком, B2O: Продолжаем трансформацию.

  • Статус реализации стратегии  ИТ трансформации сегмента B2O ПАО «Ростелеком»
  • Как Agile приживается в Ростелеком?
  • Опыт запуска SCRUM команд. Извлеченные уроки.
  • Ценности ИТ команд ПАО «Ростелеком»
  • Результаты ИТ трансформации в 2019 г. (Каналы и фронт/Продажи и биллинг/Сервисы/Аналитика). Планы на 2020 год.
Cлушать >>> | Презентация в PDF >>>

 
11:30-12:00 Кофе-брейк

12.00



Волынкин Илья,
Директор департамента разработок,
МаксимаТелеком

5G против Wi-Fi, глазами оператора бесплатной связи

  • Действительно ли Wi-Fi 6 победит 5G
  • Чем на самом деле отличаются технологии
  • Бесплатная связь – перспективы и возможности
  • 10 Гб/с на скорости в 200 км/ч – фантастика или ближайшее будущее
  • Миллиметры vs сантиметры – что, где и почему
Cлушать >>> | Презентация в PDF >>>

 
12:30



Дмитрий Алкин,
Вице-президент по решениям Service Assurance,
TEOCO

Машинное обучение и Искусственный Интеллект для сетевых операций – хайп против реальности

Технология 5G набирает обороты по всем миру, переходя от теоретических разговоров и планов к реально работающим в коммерческой эксплуатации сетям, как в качестве отдельно создающихся с нуля, так и являющихся продолжением текущих 3G/4G сетей. С внедрением технологии 5G количество данных, генерируемых сетью, будет подвержено существенному росту. Более широкое использование технологий машинного обучения и искусственного интеллекта для решения широкого круга задач по автоматизации и повышению эффективности эксплуатации становится необходимость, а не опциональной возможностью. Поставщики услуг связи (CSP) готовы к более широкому применению технологий машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI) в их ежедневных эксплуатационных задачах, и теперь от поставщиков решений и внутренних IT команд зависит успешность соответствия этим ожиданиям. Но по мере становления технологии становится все более очевидным, что организационная культура и соответствующие бизнес-процессы не развиваются с достаточной скоростью. В презентации будут рассмотрены некоторые из наиболее перспективных вариантов использования приложений ML / AI для задач эксплуатации, такие как автоматическая идентификация сбоев, анализ их причинно-следственных связей с использованием ML и AI технологий, так же, как и более сложные сценарии использования, как предиктивный анализ и место машинного обучения и искусственного интеллекта в управлении 5G и особенно NWDAF.Также будут рассмотрены вопросы развития организационной культуры и бизнес-процессов для наиболее полного использования потенциальных преимуществ новых технологий поставщиками услуг связи.

Cлушать >>> | Презентация в PDF >>>


 
13:00



Гиорги Кунчулия,
Руководитель направления,
«МегаФон.Экология» 

IoT решения МегаФона как инструмент цифровой трансформации государства и бизнеса

  • МегаФон в цифровой повестке государства, о мероприятиях в нацпроекте «Цифровая экономика», о разработанной концепции платформы сбора данных для надзорной деятельности (экологический надзор за предприятиями), об автоматизации надзорной деятельности в целом и возможности использовании нашей платформы для этих целей
  • презентация разработанного продукта «МегаФон.Экология» для промышленных предприятий и госорганов для реализации реформы контрольно-надзорной деятельности в России
  • о модернизации и автоматизации систем контроля воздуха, воды, общий вектор государства и участие МегаФона (как поставщик платформенных решений, различного вида сервисов для госорганов, жителей, бизнеса)
  • о цифровых направлениях реализации нацпроекта «Экология» и имеющихся решениях МегаФона (БигДата, Лесохранитель, СЦ и др. продукты).
Cлушать >>> 

 
13.30-14.30 обед
14.30



Дмитрий Зуев
Комерческий директор
ОС Груп

OSS как источник критически важной информации для компании. Построение системы нотификации. Практический кейс

Система нотификации - это набор протоколов и процедур, которые могут включать как человеческие, так и компьютерные компоненты. Цель этих систем - генерировать и отправлять своевременные сообщения человеку или группе людей. Простые системы уведомлений используют единственное средство связи, такое как электронная почта или текстовое сообщение. Более сложные системы, предназначенные для отправки критической информации, обычно используют другие методы связи и могут также включать в себя человеческие элементы, чтобы гарантировать, что каждый человек действительно получает сообщение. 

Основная цель системы нотификации - предупредить человека о том, что произошло конкретное событие. Сложные системы уведомлений обычно используются в ситуациях, когда очень важно, чтобы с людьми немедленно связались. Многие предприятия используют какой-либо тип расширенной системы уведомлений, чтобы обеспечить постоянную доступность важных сотрудников. Если возникает чрезвычайная ситуация, требующая внимания одного или нескольких сотрудников, система уведомлений может быть активирована. Первоначальный контакт обычно осуществляется с помощью текстового сообщения, электронной почты или телефона. Если первоначальный контакт не удается, некоторые системы могут затем перейти к другим сотрудникам, которые могут вместо этого разрешить ситуацию.

Своевременная информированность сотрудников, подразделений компании и клиентов является одним из главных условий успешности бизнеса компании. Высокая скорость распространения критически важной информации по ответственным персонам и подразделениям, позволяет компании обеспечить высокую скорость реакции на важные изменения в уровне предоставляемых сервисов.

Cлушать >>> | Презентация в PDF >>>


 
15:00



Константин Анисимов,
CEO,
группа компаний Rusonyx

Рынок хостинга и облаков – что нас ждет? Будущее облаков

  • Перспективы ухода бизнеса в «облака»: кому следует менять подход к IT-инфраструктуре уже сейчас
  • Куда податься: почему «мейджоры» облачных услуг не всегда подойдут бизнесу, и какому
  • Оптимизация затрат на IT и почему «облака» – это еще и выгодно
Cлушать >>> | Презентация в PDF >>>

 
15:30 - 17:00

Дискуссия

Тема дискуссии Будущее OSS/BSS

  • Современные тенденции в области OSS/BSS
  • Коллаборация на уровне OSS-решений с вашими партнерами. Прямая интеграция на уровне тех.учета или мониторинга.
  • Как работает модель OSS-as-a-Service? примеры успешного применения.
  • Применение ML (Машинного обучения) при обработке данных мониторинга.
Модератор: 
  • Виктор Нетес, Профессор, д.т.н., МТУСИ
Участники: 
  • Волынкин Илья, Директор департамента разработок, МаксимаТелеком
  • Дмитрий Зуев, Коммерческий директор, ОС Груп
  • Алексей Кулешов, Директор программ, Ростелеком
  • Евгений Романцов, Ростелеком 
  • Марина Румянцева, Менеджер проектов, НТЦ АРГУС
  • Дмитрий Алкин, Вице-президент TEOCO по решениям Service Assurance. 
Cлушать >>>

   

Спонсор сессии





Партнеры









Организатор