Программа
10:00![]() Виктор Нетес, Профессор, д.т.н., МТУСИ |
Будущие сети и проблемы обеспечения их устойчивости Будущие сети (Future Networks): целевые установки и задачи
|
10.30![]() Андрей Самсонов, Руководитель отдела BSS обслуживания, МегаФон |
Эволюция BSS - эпоха трансформации
|
11:00![]() Алексей Кулешов, Директор программ, Ростелеком ![]() Евгений Романцов, Ростелеком |
ПАО «Ростелеком, B2O: Продолжаем трансформацию.
|
11:30-12:00 Кофе-брейк
12.00![]() Волынкин Илья, Директор департамента разработок, МаксимаТелеком |
5G против Wi-Fi, глазами оператора бесплатной связи
|
12:30![]() Дмитрий Алкин, Вице-президент по решениям Service Assurance, TEOCO |
Машинное обучение и Искусственный Интеллект для сетевых операций – хайп против реальности Технология 5G набирает обороты по всем миру, переходя от теоретических разговоров и планов к реально работающим в коммерческой эксплуатации сетям, как в качестве отдельно создающихся с нуля, так и являющихся продолжением текущих 3G/4G сетей. С внедрением технологии 5G количество данных, генерируемых сетью, будет подвержено существенному росту. Более широкое использование технологий машинного обучения и искусственного интеллекта для решения широкого круга задач по автоматизации и повышению эффективности эксплуатации становится необходимость, а не опциональной возможностью. Поставщики услуг связи (CSP) готовы к более широкому применению технологий машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI) в их ежедневных эксплуатационных задачах, и теперь от поставщиков решений и внутренних IT команд зависит успешность соответствия этим ожиданиям. Но по мере становления технологии становится все более очевидным, что организационная культура и соответствующие бизнес-процессы не развиваются с достаточной скоростью. В презентации будут рассмотрены некоторые из наиболее перспективных вариантов использования приложений ML / AI для задач эксплуатации, такие как автоматическая идентификация сбоев, анализ их причинно-следственных связей с использованием ML и AI технологий, так же, как и более сложные сценарии использования, как предиктивный анализ и место машинного обучения и искусственного интеллекта в управлении 5G и особенно NWDAF.Также будут рассмотрены вопросы развития организационной культуры и бизнес-процессов для наиболее полного использования потенциальных преимуществ новых технологий поставщиками услуг связи. |
13:00![]() Гиорги Кунчулия, Руководитель направления, «МегаФон.Экология» |
IoT решения МегаФона как инструмент цифровой трансформации государства и бизнеса
|
13.30-14.30 обед
14.30![]() Дмитрий Зуев Комерческий директор ОС Груп |
OSS как источник критически важной информации для компании. Построение системы нотификации. Практический кейс Основная цель системы нотификации - предупредить человека о том, что произошло конкретное событие. Сложные системы уведомлений обычно используются в ситуациях, когда очень важно, чтобы с людьми немедленно связались. Многие предприятия используют какой-либо тип расширенной системы уведомлений, чтобы обеспечить постоянную доступность важных сотрудников. Если возникает чрезвычайная ситуация, требующая внимания одного или нескольких сотрудников, система уведомлений может быть активирована. Первоначальный контакт обычно осуществляется с помощью текстового сообщения, электронной почты или телефона. Если первоначальный контакт не удается, некоторые системы могут затем перейти к другим сотрудникам, которые могут вместо этого разрешить ситуацию. Своевременная информированность сотрудников, подразделений компании и клиентов является одним из главных условий успешности бизнеса компании. Высокая скорость распространения критически важной информации по ответственным персонам и подразделениям, позволяет компании обеспечить высокую скорость реакции на важные изменения в уровне предоставляемых сервисов. |
15:00![]() Константин Анисимов, CEO, группа компаний Rusonyx |
Рынок хостинга и облаков – что нас ждет? Будущее облаков
|
15:30 - 17:00 Дискуссия |
Тема дискуссии Будущее OSS/BSS
|