22 NOVEMBER 2018 | Holiday Inn Sokolniki, MOSCOW
НОВОСТИ

Программа 2018

22 ноября


10:00



Виктор Рудь

Директор по консалтингу
Марк Аврелий

Цифровые сервисы и цифровые экосистемы – архитектура следующего десятилетия

  • Цифровые сервисы.
  • Платформа: бизнес-модель и программное обеспечение.
  • Архитектура цифровой платформы.
  • Цифровые экосистемы.

10:30



Смелянский Тимофей
Директор по развитию
ЦПИКС

5G: целевая архитектура и новые бизнес-возможности

Уже сейчас ведущие мобильные операторы выбирают вендоров и создают альянсы для разработки сетей пятого поколения или 5G. Сети 5G это не просто технологическое обновление, которое позволит работать быстрее, это концепция, которое меняет подход к построению сети, ее управлению и организации сетевых и пользовательских приложений и функций.
В ходе доклада мы предполагаем рассмотреть целевую архитектуру сети 5G, ее технологические особенности и основные бизнес кейсы 5G сетей."


11:00



Владимир Акишин
Старший системный аналитик
НТЦ АРГУС

Опыт использования CEM решений в экосистемах взаимодействия телеком-оператора с клиентами.

- Customer Experience Management
- конвергенция CEM и операционной среды;
- CEM и CRM;
- практические результаты.


11:30-12:00
КОФЕ-БРЕЙК


12:00



Дмитрий Алкин
Вице-президент по решениям Service Assurance
TEOCO

Машинное обучение и Искусственный Интеллект для сетевых операций: ожидания - реальность

С внедрением технологии 5G количество данных, генерируемых сетью, будет подвержено экспоненциальному росту. Традиционный подход к управлению этим потоком информации заключается в том, чтобы задействовать большее количество людей для решения проблем и, где применимо, вводить упрощенные формы аналитики и автоматизации для управления некоторыми из наиболее повторяемых сетевых функций. До сих пор это работало хорошо. Но теперь наступает переломный момент. Поставщики услуг связи (CSP) готовы к более широкому применению технологий машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI) в их ежедневных эксплуатационных задачах, и теперь от поставщиков решений и внутренних IT команд зависит успешность соответствия этим ожиданиям. Но по мере становления технологии становится все более очевидным, что организационная культура и соответствующие бизнес-процессы не развиваются с достаточной скоростью. В презентации будут рассмотрены некоторые из наиболее перспективных вариантов использования приложений ML / AI для задач эксплуатации, такие как автоматическая идентификация сбоев, анализ их причинно-следственных связей с использованием ML и AI технологий. Также будут рассмотрены вопросы развития организационной культуры и бизнес-процессов для наиболее полного использования потенциальных преимуществ новых технологий поставщиками услуг связи.


12:30




Волынкин Илья

Директор департамента разработок
МаксимаТелеком
Искусственный интеллект для выявления неявных связей между инцидентами, предсказания и оптимизации эксплуатации
  • В современных телекоммуникациях стали появляться сети нового поколения: динамические сети, самоорганизующиеся сети, мэш-сети.
  • Традиционные схемы с жесткими KPI не подходят к современным сетям со сложными сервисами, оказываемыми поверх сети.
  • Сеть перестала быть «трубой» – значение имеют сервисы, качество работы которых зависит от множества причин.
  • Корреляционные механизмы дают ответ лишь в первом приближении и, по сути, учитывают только те зависимости, которые уже известны.
  • Искусственный интеллект может выявлять причины аварий и даже тенденции к возникновению аварий, такие как отклонение от типичных паттернов показателей.
  • Будущие системы OSS с искусственным интеллектом: что может дать новая технология?

13:00



Беляков Евгений
Старший менеджер по
внедрению бизнес-систем
МегаФон



Фоменко Евгений
Руководитель по внедрению
и эксплуатации бизнес-систем
МегаФон

Опыт изменения подхода внедрения: от релизов до фасттрека
  • Внедрение в условиях непрерывной архитектурной трансформации.
  • Высокоскоростное внедрение изменений в распределенной инфраструктуре компании.
  • Способы достижения быстрого цикла внедрения.
  • Объединенные кросс-функциональные команды как целевая схема взаимодействия с производством вендора.
  • Качество и автоматизация тестирования в условиях непрерывного внедрения.
  • Влияние непрерывного развертывания на эксплуатационные показатели.

13:30-14:30
Обед


14:30



Алексей Кулешов
Заместитель начальника отдела
Ростелеком



Дарий Халитов
Директор департамента проектного управления ИТ
Ростелеком

ИТ-трансформация сегмента B2O ПАО Ростелеком

  • Предпосылки ИТ-трансформации сегмента B2O ПАО Ростелеком.
  • ИТ проекты B2O, направленные на достижение стратегических целей компании (Развитие клиентского сервиса, Повышение эффективности, Развитие дополнительных каналов продаж, Лидерство по издержкам).
  • Результаты ИТ-трансформации в 2018 г. (Каналы и фронт/Продажи и биллинг/Сервисы/Аналитика). Планы на 2019 год.

15:00



Виктор Нетес
Профессор, д.т.н.
МТУСИ

Сетевые требования и SLA для Интернета вещей

  • Базовая модель сети связи, экосистема и бизнес-модели Интернета вещей.
  • Применение SLA в различных бизнес-моделях.
  • Специфика Интернета вещей в части требований к сети связи.
  • Как задавать требования к качеству обслуживания и надёжности?
  • Ошибки при составлении SLA как причины конфликтов. Как их избежать? Примеры из практики.


15:30



Гирш Роман
Архитектор бизнес-систем
МегаФон,



Александр Деулин

Руководитель центра исследования и разработки бизнес-систем
Мегафон

Применение микросервисов в высоконагруженном биллинге.

Тезисы:
Архитектура высоконагруженного биллинга
Расскажем про распределенную архитектуру единого биллинга МегаФон, который позволяет обрабатывать десятки тысяч транзакций в секунду, обрабатывает порядка 2 миллиардов записей в день и рассчитан на 100+ млн. клиентов. Обсудим технологические вызовы, архитектурные решения и для каких задач используется самый современный технологический стэк.

Новые вызовы и двухскоростное ИТ
Поговорим о том как ускорить время разработки новых API сервисов, которые должны быть надежными и выдерживать большую нагрузку. В каких кейсах лучше применять микро-сервисы и agile подход, в каких использовать старый добрый waterfall и зрелые технологии.

Платформа микросервисов (CI&CD)
Опыт создания цифровой экосистемы микросервисов, архитектура и используемые технологии. Практический опыт создания микросервисов от идеи до запуска в промышленную эксплуатацию.


16:00



Шипилов Роман
Технический директор
ОС Груп

Complex event processing на службе OSS. Возможности использования AI

  • Архитектура, преимущества, особенности Complex event processing;
  • Опыт применения complex event processing в операционной деятельности телеком оператора. Практический кейс;
  • Будущие вызовы - сервисы 5G, IoT. Готовимся к решению: CEP + AI - новая архитектура FauIt Management.

16:30



Константин Анисимов

СЕО
Rusonix

Бессерверная архитектура, как будущее программной разработки

  • Ввсе уходят в облака. Что дальше?
  • Что такое Serverless и как это ускоряет разработку ПО, сокращает затраты на инфраструктуру и DevOps.
  • Docker и Kubernetes устарели. Переходим на следующий уровень.
  • Выбираем сценарии использования Serverless.
  • Что могут противопоставить российские разработчики Amazon Lambda?

Программа находится в процессе формирования. Следите за обновлениями на сайте.

Спонсор сессии





Партнеры









Организатор