Программа 2018
22 ноября
10:00 |
|
![]() Виктор Рудь Директор по консалтингу Марк Аврелий |
Цифровые сервисы и цифровые экосистемы – архитектура следующего десятилетия
|
10:30 |
|
![]() Смелянский Тимофей Директор по развитию ЦПИКС |
5G: целевая архитектура и новые бизнес-возможности Уже сейчас ведущие мобильные операторы выбирают вендоров и создают альянсы для разработки сетей пятого поколения или 5G. Сети 5G это не просто технологическое обновление, которое позволит работать быстрее, это концепция, которое меняет подход к построению сети, ее управлению и организации сетевых и пользовательских приложений и функций. |
11:00 |
|
![]() Владимир Акишин Старший системный аналитик НТЦ АРГУС |
Опыт использования CEM решений в экосистемах взаимодействия телеком-оператора с клиентами. - Customer Experience Management |
11:30-12:00
|
|
![]() Дмитрий Алкин Вице-президент по решениям Service Assurance TEOCO |
Машинное обучение и Искусственный Интеллект для сетевых операций: ожидания - реальность С внедрением технологии 5G количество данных, генерируемых сетью, будет подвержено экспоненциальному росту. Традиционный подход к управлению этим потоком информации заключается в том, чтобы задействовать большее количество людей для решения проблем и, где применимо, вводить упрощенные формы аналитики и автоматизации для управления некоторыми из наиболее повторяемых сетевых функций. До сих пор это работало хорошо. Но теперь наступает переломный момент. Поставщики услуг связи (CSP) готовы к более широкому применению технологий машинного обучения (ML) и искусственного интеллекта (AI) в их ежедневных эксплуатационных задачах, и теперь от поставщиков решений и внутренних IT команд зависит успешность соответствия этим ожиданиям. Но по мере становления технологии становится все более очевидным, что организационная культура и соответствующие бизнес-процессы не развиваются с достаточной скоростью. В презентации будут рассмотрены некоторые из наиболее перспективных вариантов использования приложений ML / AI для задач эксплуатации, такие как автоматическая идентификация сбоев, анализ их причинно-следственных связей с использованием ML и AI технологий. Также будут рассмотрены вопросы развития организационной культуры и бизнес-процессов для наиболее полного использования потенциальных преимуществ новых технологий поставщиками услуг связи. |
12:30 |
|
![]() Волынкин Илья Директор департамента разработок МаксимаТелеком |
Искусственный интеллект для выявления неявных связей между инцидентами, предсказания и оптимизации эксплуатации
|
13:00 |
|
|
Опыт изменения подхода внедрения: от релизов до фасттрека
Презентация |
13:30-14:30
|
|
![]() Алексей Кулешов Заместитель начальника отдела Ростелеком ![]() Дарий Халитов Директор департамента проектного управления ИТ Ростелеком |
ИТ-трансформация сегмента B2O ПАО Ростелеком
Презентация |
15:00 |
|
![]() Виктор Нетес Профессор, д.т.н. МТУСИ |
Сетевые требования и SLA для Интернета вещей
Презентация |
15:30 |
|
|
Применение микросервисов в высоконагруженном биллинге. Тезисы: Новые вызовы и двухскоростное ИТ Платформа микросервисов (CI&CD) |
16:00 |
|
![]() Шипилов Роман |
Complex event processing на службе OSS. Возможности использования AI
Презентация |
16:30 |
|
![]() Константин Анисимов СЕО Rusonix |
Бессерверная архитектура, как будущее программной разработки
|