rus | eng

Программа 2014

В программе возможны изменения без персонального уведомления участников. 
Порядок  и расписание выступлений будут опубликованы позднее.
Следите за обновлениями на сайте
 
18 Ноября - Первый день
 
8.00 - НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ

9.00 - ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Приветственное слово организаторов и спонсоров

 
ТЕНДЕНЦИИ И ДИНАМИКА
РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОМ-РЫНКА

Сергей Мальцев
Старший консультант департамента беспроводных технологий
J’son & Partners Consulting

9.10
Телеком OSS/BSS и новые вызовы рынка

Тренды на мировом и российском телеком-рынке:

  • Новые источники роста операторской выручки, M2M,OTT
  • Российский рынок телеком OSS/BSS: текущее состояние и прогнозы
  • Значение NFV/SDN, перспективы в России

Таль Айзнер
Директор департамента аналитики EMEA
TEOCO

9.30
Аналитический эндшпиль: как анализ финансовых показателей изменил правила, снизив риски и увеличив прибыль


Евгений Забродский
Директор центра разработки
Teligent

9.55
Telecom Appstore. Открытые API Телекома - для разработчиков

10.20
Дискуссия
"НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ОПЕРАТОРОВ"
  • Новые и возможные способы повышения ARPU. На что сейчас делают ставку телеком-операторы?
  • Какие новые формы монетизации открывают компаниям знания о клиенте? 
  • Digital Services: эволюция телекоммуникационных систем к цифровым сервисам и новые модели монетизации на их основе 
  • Замедление общего темпа роста доходов от традиционных мобильных услуг и рост выручки и операционной прибыли операторов за счет передачи мобильных данных (data). 
  • Уроки трансформации операционных моделей мобильных операторов и организационной структуры для поддержания релевантности в data-ориентированном мире.
  • Почему следует содействовать росту использования мобильных данных и как поставщики ОТТ услуг помогают в этом операторам?
  • Как OTT услуги могут стать источником дохода для мобильного оператора? Опыт сотрудничества с поставщиками OTT услуг.

Участники:

Кирилл Филиппов
Генеральный директор
SPB TV

Сергей Анфилофьев
Региональный директор - Россия и СНГ
TM Forum  

Дмитрий Минеев
Директор по развитию бизнеса
Nemo TV

Алексей Чурин
Директор по развитию бизнеса
SAP CIS  

Вадим Мальцев
Коммерческий директор
Teligent

 

 Данила Осипов
начальник отдела VAS решений
Техносерв

Приглашены представители МТС, МегаФон, ВымпелКом.
Ожидается подтверждение


11.05 Кофе брейк


Юрий Маленков
Директор по планированию и развитию сетей доступа
ВымпелКом

11.25
Стратегия сокращения затрат на аренду технологических позиций 2015-2017г.

11.45
Дискуссия
"РАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМЫ ТЕЛЕКОМ-РЫНКА"

  • Network sharing: совместное использование инфраструктуры операторов сотовой связи как способ сокращения капитальных и операционных затрат на развертывание сетей сотовой связи
  • Возможности и проекты межоператорского взаимодействия.
  • Проблемы развития MVNO в России и влияние «большой тройки» на других игроков рынка.
  • Каково положение MVNE в России, есть ли удачные примеры?
  • Терминация трафика как глобальная угроза доходам операторов. 
  • Является ли MultiSIM угрозой для абонентской базы операторов? 

Участники:

 

Виталий Шуб
Советник Президента
ТТК

Юрий Малков
Директор по межоператорскому взаимодействию
Vodafone Group

Юрий Маленков
Директор по планированию и развитию сетей доступа
ВымпелКом

Василий Левчик
руковолитель правовой секции
АРОС 

 Данила Осипов
начальник отдела VAS решений
Техносерв

 

Алексей Чернецов
Руководитель направления MNVO
МегаФон


НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ OSS / BSS


Алексей Тугарев
Директор OSS
МегаФон

 

Александр Злобин
Директор по развитию бизнеса
Bell Integrator

12.30
Внедрение системы класса Fault Management в компании «МегаФон»

  • Необходимость OSS трансформации в ОАО «МегаФон», подходы к реализации портфеля OSS проектов
  • Система управления авариями как один из ключевых элементов OSS ландшафта телекоммуникационной компании, особенности проекта в ОАО «МегаФон»
  • Направления развития OSS в ОАО «МегаФон»
 

Федор Яминский
Генеральный директор
СТАРТ

              

Владимир Большаков
Начальник отдела дизайна сети радиодоступа
МТС

12.55
Увеличение емкости существующей сети c помощью инновационного зонтичного end-to-end OSS решения

  • Мониторинг производительности сети
  • Мониторинг настроек оборудования
  • Анализ утилизации и емкости сети
  • Возможность создания и внедрения алгоритмов оптимизации

Павел Звездин
Старший менеджер по развитию бизнеса
NetCracker

13.20
Real-Time OSS

Традиционные системы поддержки операций (OSS) ориентированы на статичную сетевую инфраструктуру. Система OSS отвечает за координацию инфраструктурных элементов и изменение их состояния.

SDN/NFV привносит динамику в состояния и топологию сети. Конфигурации, емкости и топология подстраиваются под запросы приложений, текущую загрузку сети, выход из строя аппаратной инфраструктуры.

Максимальная скорость запуска новых сервисов и адаптация ресурсов сети в режиме реального времени достигаются сведением к минимуму участия человека и внедрением систем авторасширения, автонастройки, автовосстановления и автоконтроля на основе политик и шаблонов.

Ключевым фактором успеха для бизнеса, построенного на архитектурах SDN/NFV, является способность системы OSS эффективно работать с динамичными технологиями программно-конфигурируемых сетей. Для обеспечения такой эффективности традиционные системы должны перейти на новый этап развития и стать Real Time OSS


13.45 Обед

Максим Иванов
CIO
Наука-Связь  

14.35
Новое поколение 
OSS / BSS

  • Кратко oss/bss и ngoss 
  • Основные принципы построения систем NGOSS. 
  • Возможные подходы для построения NGOSS системы 
  • Опыт построении NGOSS систем в компании Наука-Связь

 

Андрей Гуменюк
Технический директор
Сигма Телеком

Иван Савандюков
начальник сектора систем обеспечения операционной поддержки
Техносерв

15.00
Внедрение и опыт эксплуатации системы технического учета FNT Command по модели SaaS MVNO оператором Сигма Телеком

 

Алексей Макаров
Главный специалист отдела автоматизации и технологического обеспечения сетей и систем
Ростелеком

15.25
Мониторинг услуг, сервисов и качества их предоставления в условиях трансформации бизнеса, сети, OSS-решений

  • Мониторинг сервисов, предоставляемых во время Олимпиады, и результаты реструктуризации ЦУСС
  • Трансформация бизнеса: ориентация на ШПД и Интерактивное ТВ
  • Трансформация сети: изменение архитектуры сети
  • Развитие проекта по мониторингу сетей Ростелекома

15.50 Кофе-брейк 


ОБЛАЧНЫЕ СЕРВИСЫ И ВИРТУАЛИЗАЦИЯ –
НОВЫЙ ТРЕНД В ИНДУСТРИИ


Сергей Анфилофьев
Руководитель направления моделирования бизнеса
Техносерв
Региональный директор - Россия и СНГ
TM Forum 

16.20
Инновации как способ выжить и преуспеть. Взгляд TM Forum

Игорь Романов
Руководитель по развитию и поддержке ИТ-инфраструктуры
МегаФон

16.50
Виртуализация ИТ-инфраструктуры

17.30 Завершение первого дня. Вечерний коктейль


Перейти к регистрации >>>


19 Ноября - Второй день
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕССИИ
СЕССИЯ 1
ЛОЯЛЬНОСТЬ И УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТАМИ
CEM | CRM | Omni Channel | Big Data 

Евгений Лидзер
Forrester Research

10.00
Customer Experience: за пределы CRM и лояльности

  • "Век потребителя" в России: мираж или реальное будущее
  • Четыре рыночных императива для телекомов
  • Современные инструменты анализа "цифрового поведения" потребителей

Максим Мозговой
 Учредитель
КЛИК

10.30
Управление интегральной ценностью клиентской базы: стратегии развития

  • Расчет и анализ интегральной ценности клиентской базы вашего бизнеса
  • Инструменты максимизации интегральной ценности
  • CRM и СЕМ - как они влияют на ценность?
  • Проактивное управление потенциалом клиентской базы
  • Моделирование потребностей клиента

Андрей Суслов
Старший менеджер по работе с клиентами
SAP

11.00
Омниканальный подход, как средство повышения продаж и лояльности абонентов


11.30 Кофе-брейк

Александр Старобинец
 Директор по маркетингу
Триколор ТВ

12.00
Управление лояльностью – взгляд в завтрашний день: объединяем управление клиентским опытом, эмоциональную аналитику и социальный CRM

  • Развитие оператора – развитие отрасли.
  • «Три кита» успешного развития оператора Pay TV – улучшение качества услуг, расширение контентного предложения, возможность трансляции контента на различные устройства (мультиэкранность).
  • «Мультирум» – возможность просмотра различного контента на двух экранах в рамках одной подписки.
  • Запуск новых тарифов – еще один шаг навстречу абонентам.

 


Сергей Марин
Руководитель портфеля проектов
ВымпелКом

12.30
Big Data - как сделать клиента счастливым?

Андрей Серегин
Директор департамента Единый Центр Управления Сетью
МТС

13.00
Клиентоориентированная сеть как ответ на новые тренды в индустрии телекома

  • Возрастающие запросы  корпоративных клиентов
  • Необходимость эффективного менеджмента все более сложной сервисной структуры
  • Улучшение клиентского опыта путем трансформации  традиционного, ориентированного на ресурсы сетевого управления в мененджент, ориентированный на сервис и клиентские услуги
  • Качество работы сети, ориентированное на бизнес и клиентов

13.30 Обед

 

Надежда Бессонова
Ведущий Консультант
Oracle Communications

 

14.20
BSS/OSS в гибридном облаке: обеспечение качества обслуживания абонентов


Алексей Карпов
 Директор по продажам и абонентскому обслуживанию
Триколор ТВ

14.50

Внедрение и продвижение новых сервисов и услуг для минимизации оттока клиентов

  • Стратегия комплексного развития: качественный контент и высококвалифицированное обслуживание абонентов.
  • Развитие каналов информирования (Инфокас, ТВ-Почта, межпрограммные юаннеры, инфобаннер, эл.почта, СМС).
  • Развитие систем самообслуживания в Контактном Центре (интеллектуальная маршрутизация вызовов, приоритизация обслуживания. высокодоходных абонентов, персонализация IVR-сообщений, развитие неголосовых каналов связи (скайп, инфочат)

Перейти к регистрации >>>

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕССИИ
СЕССИЯ 2
 
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ OSS / BSS
(продолжение сессии)

 

Елена Серегина
Руководитель по оперативно-техническому управлению Единого центра управления сетью
МегаФон

Федор Яминский
Генеральный директор
СТАРТ

10.00
Оперативный мониторинг в Едином Центре Управления Сети
 


Евгений Мухачёв
Старший консультант
IFS

10.30
Эффективное управление мобильными бригадами с помощью WorkForce management

  • Управление разъездным персоналом как неотъемлемая задача эксплуатации инфраструктуры телекоммуникационной компании
  • Mobile WorkForce Management на базе IFS 360 Scheduling
  • IFS Service Management: интегрированная платформа для эксплуатационных подразделений телекоммуникационной компании

 

Алексей Тугарев
Директор OSS
МегаФон

Кирилл Девятка
Директор
по внедрению
NetCracker

11.00
Проект OSS Network Resource Inventory (NRI)

  • Программа OSS МегаФон: цели и задачи, подход к реализации
  • Проект OSS NRI:
    • Цели и задачи
    • Особенности
    • Перспективы развития
  • Выход мониторинга на уровень сервисов: планы и подходы МегаФон

11.30 Кофе-брейк

REVENUE ASSURANCE & FRAUD MANAGEMENT


Роман Капля
Руководитель направления Revenue Assurance
Ростелеком

12.00
Системы Revenue Assurance и Fraud Management в ландшафте OSS/BSS систем оператора связи

  • По модели ТМForum …
  • Архитектура систем FM &RA ,  примеры систем …
  • Короткий обзор рынка, Глобальные игроки, Отечественные разработчики, Перспективы импортозамещения,Перспективы развития"

 

 

 


Петр Алферов
Начальник центра гарантирования доходов финансового департамента
МТС

  

12.30
Эволюция контроля гарантирования доходов
 

 

Виктор Гудков
Руководитель направления интегрированных систем ИБ
ITD Group

Противодействие мошенничеству в трейдинговых подразделениях финансовых институтов


13.30 Обед

Елена Асланова
Начальник отдела по управлению фродом
ВымпелКом

14.20
Актуальные сценарии фрода и подходы к организации фрод мониторинга

Вероника Иванова
Менеджер практики расследования мошенничества и содействия в спорных ситуациях
Ernst & Young в СНГ

14.50
Антикоррупционные расследования: кто, что и почему расследует в Телекоме

  • Недавние бизнес-кейсы по антикоррупционным расследованиям в российском и зарубежном Телекоме
  • Стоит ли овчинка выделки? Сопоставимость выгод и затрат от построения корпоративной антикоррупционной системы в Телекоме
  • Новое в российском и зарубежном законодательстве по противодействию коррупции

  Перейти к регистрации >>>

 

Организатор

 


Генеральный
Спонсор

 


Золотой Спонсор

 

 

 

 

 


Спонсор выставки

 

 


Спонсор сессии

 

 


Экспоненты

 

 

 

 

 

 


При поддержке